Что такое урегулирование просроченной задолженности?
Что такое реструктуризация?
В каких случаях можно обратиться за реструктуризацией займа?
- Сокращение доходов — отсутствие работы или снижение зарплаты
- Декрет или отпуск по уходу за ребенком
- Утрата трудоспособности из-за травмы или заболевания
- Прохождение срочной военной службы в армии
- Изменение социального статуса заемщика — отнесение к социально уязвимым слоям населения Заемщика и проживающих с ним близких родственников
Как подать заявку на реструктуризацию?
Изменения даты платежа производятся по всем цифровым продуктам (исключение: Овердрафт ИП, Freepay, МФО, Даму и для займов, выданных до 01.04.2022 г.).
- В личном кабинете Заемщика (https://cabinet.bankffin.kz/login) необходимо ввести номер мобильного телефона, пароль и нажать кнопку «Войти»
- Выбрать наименование своего продукта кредитования
- Далее выбрать раздел «Дополнительные услуги»
- Выбрать кнопку «Изменить дату платежа»
- Необходимо нажать на кнопку «Новая дата платежа» и ознакомиться с условиями (отметить галочкой поле «С условиями ознакомлен и согласен») и «Подать заявку»
- Нажать кнопку «Отправить ОТП» и далее Заемщик получит ОТП-код смс сообщением, который нужно ввести и подтвердить
- Необходимо выбрать новую дату погашения и нажать «Продолжить»
- После Заемщик получит результат заявки с новым графиком и письмо-ответ на заявление.
В обязательном порядке необходимо ознакомиться с новым графиком, так как сумма платежа после смены даты платежа может отличаться от ежемесячного платежа. Статус поданной заявки можно посмотреть в разделе «История заявок».
Отмена пени по займу – онлайн.
Отмена пени производится по всем ипотечным продуктам, а также по «Автокредитованию», «Цифровому бизнес-кредиту» и другим продуктам для физических лиц (исключение - МФО).
- В личном кабинете Заемщика (https://cabinet.bankffin.kz/login) необходимо ввести номер мобильного телефона, пароль и нажать кнопку «Войти»
- Необходимо выбрать наименование своего продукта кредитования;
- Отображаются суммы просроченной задолженности и пени, а также текущая сумма на счету;
- Выбрать раздел «Дополнительные услуги»;
- Выбрать кнопку «Отменить пеню»;
- Необходимо указать причину выбрав из списка;
- Далее Заемщик получит ОТП-код смс сообщением, который нужно ввести и подтвердить.
Статус поданной заявки можно посмотреть в разделе «История заявок». Заемщик получит результат заявки в виде уведомления.
Важно: текущий счет заемщика в Банке должен быть обеспечен денежными средствами.
Иные виды реструктуризации – отделение Банка.
Подайте заявление для урегулирования просроченной задолженности в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления просрочки по кредиту, с указанием причины снижения дохода и приложите подтверждающие документы. Обратитесь в отделение Банка или отправьте на почту [email protected]. Банк рассмотрит заявление в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после получения заявления.
Менеджер сообщит о решении Банка способом, предусмотренным в договоре банковского займа. Банк предоставляет ответ о (об):
- согласии с предложенными изменениями в условия договора банковского займа;
- своих предложениях по изменению условий договора банковского займа;
- отказе в изменении условий договора банковского займа с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.