Храните личные данные в секрете

Не публикуйте их в соцсетях, не сообщайте в мессенджерах и по телефону. Даже если вам говорят, что звонят из банка

Номер карты, срок действия и код с обратной стороны

ФИО, дату рождения и паспортные данные

Коды из СМС и пуш-уведомлений о платежах, переводах и смене пароля

Пароли от приложений и ПИН-коды от карт

Включите уведомления об операциях и лимиты

Соблюдайте эти простые
рекомендации

Мошенники могут знать ваши фамилию, имя и другую личную информацию. Но разговаривать с ними не нужно. Просто повесьте трубку и перезвоните в банк

Не переходите по ссылкам от незнакомых людей

Не устанавливайте сторонние программы

Храните ПИН-код и карту в разных местах. Если ПИН записан на бумаге, не кладите его в кошелёк с картой. Писать ПИН на самой карте тоже не стоит

О чём часто просят
телефонные мошенники

Установите программу для защиты

Переведите ваши деньги на специальный безопасный счёт

Продиктуйте номер карты, срок действия и код с обратной стороны (CVC/CVV)

Если вы не уверены, что звонят из банка —перезвоните в банк сами

Никому не говорите код, даже сотрудникам. Код для входа в систему: 7162

Код подтверждения из СМС и пуш-уведомлений могут спрашивать как сотрудники банка, так и мошенники.

Обычно в уведомлении указано, когда код нельзя сообщать даже сотруднику

Если вы потеряли карту, мобильный телефон или обнаружили пропажу денег на карте — незамедлительно звоните в банк:

Если вы потеряли карту, мобильный телефон или обнаружили пропажу денег на карте — незамедлительно звоните в банк:

595

бесплатно с мобильного для клиентов в РК

+7 776 1-595-595

для клиентов банка в РК и за рубежом