Храните личные данные в секрете
Не публикуйте их в соцсетях, не сообщайте в мессенджерах и по телефону. Даже если вам говорят, что звонят из банка
Номер карты, срок действия и код с обратной стороны
ФИО, дату рождения и паспортные данные
Коды из СМС и пуш-уведомлений о платежах, переводах и смене пароля
Пароли от приложений и ПИН-коды от карт
Включите уведомления об операциях и лимиты
Соблюдайте эти простые
рекомендации
Мошенники могут знать ваши фамилию, имя и другую личную информацию. Но разговаривать с ними не нужно. Просто повесьте трубку и перезвоните в банк
Не переходите по ссылкам от незнакомых людей
Не устанавливайте сторонние программы
Храните ПИН-код и карту в разных местах. Если ПИН записан на бумаге, не кладите его в кошелёк с картой. Писать ПИН на самой карте тоже не стоит
О чём часто просят
телефонные мошенники
Установите программу для защиты
Переведите ваши деньги на специальный безопасный счёт
Продиктуйте номер карты, срок действия и код с обратной стороны (CVC/CVV)
Если вы не уверены, что звонят из банка —перезвоните в банк сами
Никому не говорите код, даже сотрудникам. Код для входа в систему: 7162
Код подтверждения из СМС и пуш-уведомлений могут спрашивать как сотрудники банка, так и мошенники.
Обычно в уведомлении указано, когда код нельзя сообщать даже сотруднику
Если вы потеряли карту, мобильный телефон или обнаружили пропажу денег на карте — незамедлительно звоните в банк:
Если вы потеряли карту, мобильный телефон или обнаружили пропажу денег на карте — незамедлительно звоните в банк:
595
бесплатно с мобильного для клиентов в РК
+7 776 159 55 95
для клиентов банка в РК и за рубежом