ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Удобство в регистрации и обслуживании в системе
  • Доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любой точке мира при наличии сети Интернет;
  • Управление счетами и остатками на счете без посещения отделений Банка;
  • Оперативность обработки платежей и переводов по счету;
  • Безопасность и конфиденциальность проведения операций по счету.

ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ– Nova24 ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Отправлять платежи и переводы в тенге и иностранной валюте;
  • Формировать онлайн заявки на конвертацию иностранной валюты;
  • Импортировать/экспортировать файлы из 1С и файлов МТ;
  • Производить зарплатные, пенсионные, социальные отчисления, а также в выплаты/взносы по обязательному медицинскому страхованию;
  • Просматривать все виды выписок по счетам, графиков погашений по кредитам, доступные кредитные средств на кредитных линиях;
  • Создавать шаблоны платежей и их оплаты;
  • Использовать справочники по контрагентам, клиентам, сотрудникам, странам получателям Swift-переводов, кодов секторов экономики и др.
  • Использовать справочники по контрагентам, клиентам, сотрудникам, странам получателям Swift-переводов, кодов секторов экономики и др.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ИЛИ ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

q

Как подключиться?

Для действующих клиентов - обратится к обслуживающему менеджеру счета. Для новых клиентов - обратиться в Банк для открытия счета

q

Какая система безопасности используется при работе в Nova24?

Для безопасной работы в Nova24, клиенту на выбор предоставляется устройство etoken с электронно-цифровой подписью, либо OTP token с генерацией уникальных одноразовых паролей

q

Что делать если клиент забыл свой логин входа в систему Nova24?

В данном случае требуется корректировка учетной записи клиента в Nova24. Клиенту необходимо обратиться к обслуживающему менеджеру счета.

q

Что делать если клиент забыл пароль входа в систему Nova24?

Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением.

q

Что делать клиенту, если он забыл пароль?

Клиент обращается к менеджеру счета и предоставляет заявление на обнуление в систему Nova24

q

При смене данных пользователей в Nova24, что выполняет клиент?

Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением, дополнительно, предоставляя подтверждающие документы.

q

При смене уполномоченных лиц, что выполняет клиент?

Клиент предоставляет полный пакет документов на аннулирование действующих ключей и генерацию новых. При открытии/закрытии счетов клиенту необходимо предоставить заявление с указанием доступа к новым счетам.

q

Возможна ли замена паролей по инициативе клиента?

Клиент может сменить как пароль к etoken, так и пароль входа в систему.