Как подключиться?
Для действующих клиентов - обратится к обслуживающему менеджеру счета. Для новых клиентов - обратиться в Банк для открытия счета
Какая система безопасности используется при работе в Nova24?
Для безопасной работы в Nova24, клиенту на выбор предоставляется устройство etoken с электронно-цифровой подписью, либо OTP token с генерацией уникальных одноразовых паролей
Что делать если клиент забыл свой логин входа в систему Nova24?
В данном случае требуется корректировка учетной записи клиента в Nova24. Клиенту необходимо обратиться к обслуживающему менеджеру счета.
Что делать если клиент забыл пароль входа в систему Nova24?
Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением.
Что делать клиенту, если он забыл пароль?
Клиент обращается к менеджеру счета и предоставляет заявление на обнуление в систему Nova24
При смене данных пользователей в Nova24, что выполняет клиент?
Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением, дополнительно, предоставляя подтверждающие документы.
При смене уполномоченных лиц, что выполняет клиент?
Клиент предоставляет полный пакет документов на аннулирование действующих ключей и генерацию новых. При открытии/закрытии счетов клиенту необходимо предоставить заявление с указанием доступа к новым счетам.
Возможна ли замена паролей по инициативе клиента?
Клиент может сменить как пароль к etoken, так и пароль входа в систему.