Как устроена карта FREEPAY?

Условия

  • Обслуживание и доставка
  • Пополнение и переводы внутри Банка
  • Снятие до 500 000₸*
  • Комиссия за погашение кредита
Тарифы

Автоплатежи

Ежемесячный платёж по кредиту или рассрочке будет автоматом списываться с баланса карты в день платежа. По графику и без комиссий

Кредитный лимит

Оплачивая рассрочку или кредит вовремя, владельцу карты будет открыт кредитный лимит на покупки

Кешбэк деньгами, а не бонусами

При оплате покупок картой FREEPAY начисляется кешбэк до 1,5%

Удобное пополнение

Карту можно пополнять переводом с карты, наличными через кассу или банкомат

Пользуйтесь картой сразу

После оформления заявки цифровая карта будет доступна для пополнения, переводов и онлайн-транзакций в приложении FFIN Bank KZ

Пополняйте карту когда удобно — деньги спишутся автоматом

Картой можно пользоваться как обычной дебетовой картой. В день погашения платежа по графику деньги автоматом спишутся с баланса карты, независимо от даты её пополнения

Открыть карту
День пополнения карты
Дата платежа по графику
Открыть карту
Выпуск карты доступен владельцам кредитных договоров в Freedom Finance Credit и Freedom Finance Bank
zero-img

Оплата смартфоном

Оплачивайте любые покупки смартфоном в терминалах с бесконтактной технологией NFC

zero-img

Часто задаваемые вопросы

Как активировать карту?
Активация не требуется. Цифровая карта доступна для покупок в интернете сразу после оформления заявки. Чтобы начать пользоваться картой, зарегистрируйтесь в приложении FFIN Bank KZ для iOS или Android. Информация о вашей карте отобразится в приложении.

Пластиковую карту активировать нужно. Для этого совершите любую операцию с вводом ПИН-кода в банкомате.
При выпуске карты ПИН-код поступает по СМС на ваш номер телефона. Восстановить потерянный или забытый ПИН-код можно в приложении FFIN Bank KZ в разделе: Карты → Сменить ПИН.
Для просмотра реквизитов нажмите на кнопку «Реквизиты» в приложении FFIN Bank KZ. Их можно скопировать или сразу отправить другому человеку.
Нажмите на изображение карты в приложении FFIN Bank KZ. Вы сможете посмотреть номер, CVC/CVV-код и срок действия.
Как работает функция автоплатежей?
С карты автоматически будет списываться ежемесячный платёж по вашему займу в Freedom Finance Credit и Freedom Finance Bank, согласно графику и без комиссий. Нужно только вовремя пополнить карту.
Чтобы досрочно или частично-досрочно погасить займ:
  1. Проверьте, что на карте достаточно средств для платежа.
  2. Перейдите на страницу "Погашения займов" на сайте Банка и произведите оплату.
Карту не заблокируют. Чтобы закрыть просрочку по кредиту, пополните карту на сумму просроченного платежа с учётом штрафов за просрочку. Деньги спишутся автоматически.
Функция подключения кредитного лимита к карте FreePay будет доступна в скором времени.
Добавление карты в Samsung Pay:
  1. Скачайте приложение Samsung Pay в Google Play.
  2. Войдите в приложение через учётную запись Samsung account. Если у вас нет учётной записи, создайте её в настройках телефона, в разделе «Учётные записи».
  3. В приложении Samsung Pay выберите удобный способ авторизации — по короткому ПИН-коду или отпечатку пальца.
  4. Привяжите карту любым из способов: с помощью камеры смартфона, NFC или ручным вводом.
  5. Следуйте инструкции и подтвердите подключение.
  6. Следуйте инструкции и подтвердите подключение.
  7. Карта готова для использования.

Оплата с помощью Samsung Pay:
  1. Откройте приложение Samsung Pay, проведя по экрану пальцем снизу-вверх.
  2. Выберите карту оплаты.
  3. Авторизуйтесь через ПИН-код или отпечаток пальца.
  4. Поднесите устройство к платёжному терминалу.

Список моделей, поддерживающих Samsung Pay, указан на сайте Компании Samsung.
Для этого откройте приложение Wallet, нажмите «+» в левом верхнем углу → Отсканируйте или введите реквизиты карты → Введите код из СМС → Ваш смартфон готов к покупкам. Реквизиты карты доступны в мобильном приложении FFIN Bank KZ.
Как пополнить карту?
Пополнить карту можно через:
  • Приложение FFIN Bank KZ;
  • Банкоматы «Банка Фридом Финанс Казахстан»;
  • Кассы «Банка Фридом Финанс Казахстан» в любом отделении;
  • Любой сайт или сервис, который поддерживает переводы с карты на карту;
  • Кассу другого банка.
В приложении FFIN Bank KZ для владельцев карты доступны переводы:
  • Между своими картами и счетами «Банка Фридом Финанс Казахстан»;
  • На любую карту внутри и за пределами Казахстана;
  • На счета других банков.
Снять деньги можно через:
  • Банкоматы и кассы «Банка Фридом Финанс Казахстан»;
  • Банкоматы и кассы других банков на территории Республики Казахстан;
  • Банкоматы и кассы других банков за пределами Республики Казахстан.

Комиссии на снятие смотрите во вкладке «Тарифы».
Сделать перевод на карту другого банка можно с помощью мобильного приложения FFIN Bank KZ:

Нажмите на кнопку «Переводы» → Выберите «Со своей карты» → Выберите карту списания → Введите 16-значный номер карты получателя, имя и фамилию получателя как написано на карте → Укажите сумму для перевода.
Нет, карта пополняется без комиссий.
Снять наличные без карты можно в кассах «Банка Фридом Финанс Казахстан».
Да. Карта поддерживает технологию бесконтактной оплаты.
Для онлайн-покупок в мобильном приложении доступна функция просмотра данных карты: номер, срок действия, CVV/CVC-код.
  • Алматы
  • Нур-Султан
  • Шымкент
  • Караганда
  • Актобе
  • Тараз
  • Павлодар
  • Усть-Каменогорск
  • Семей
  • Уральск
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Петропавловск
  • Атырау
  • Актау
  • Кокшетау
  • Талдыкорган
  • Экибастуз
Да, по всем операциям на ваш номер будут приходить СМС-уведомления. Это бесплатно.
В приложении FFIN Bank KZ в разделе «Переводы» нажмите на кнопку «История переводов».
У меня больше нет доступа к моему мобильному номеру. Что делать?
Чтобы изменить контактный номер, обратитесь в ближайшее отделение банка.
Возможно, на ваш счет был наложен арест. Обратитесь в колл-центр по номеру 595 или проверьте наличие ареста на сайтах госорганов:
  • в реестре должников по исполнительным производствам
  • в базе учета о налоговой задолженности.
Заблокируйте карту в приложении или через колл-центр 595. Затем перевыпустите карту или откройте новую в ближайшем отделении Банка.
Заблокировать карту можно двумя способами:
  1. Через приложение FFIN Bank KZ в разделе карт;
  2. С помощью звонка в колл-центр по номеру 595.
Если вы самостоятельно заблокировали карту, разблокировать её можно в приложении.

Если карту заблокировал банк по требованию третьих лиц, то для разблокировки карты необходимо погасить задолженность.
Для того чтобы закрыть карту, обратитесь в ближайшее отделение банка.
Начало работы
Как активировать карту?
Активация не требуется. Цифровая карта доступна для покупок в интернете сразу после оформления заявки. Чтобы начать пользоваться картой, зарегистрируйтесь в приложении FFIN Bank KZ для iOS или Android. Информация о вашей карте отобразится в приложении.

Пластиковую карту активировать нужно. Для этого совершите любую операцию с вводом ПИН-кода в банкомате.
При выпуске карты ПИН-код поступает по СМС на ваш номер телефона. Восстановить потерянный или забытый ПИН-код можно в приложении FFIN Bank KZ в разделе: Карты → Сменить ПИН.
Для просмотра реквизитов нажмите на кнопку «Реквизиты» в приложении FFIN Bank KZ. Их можно скопировать или сразу отправить другому человеку.
Нажмите на изображение карты в приложении FFIN Bank KZ. Вы сможете посмотреть номер, CVC/CVV-код и срок действия.
С карты автоматически будет списываться ежемесячный платёж по вашему займу в Freedom Finance Credit и Freedom Finance Bank, согласно графику и без комиссий. Нужно только вовремя пополнить карту.
Чтобы досрочно или частично-досрочно погасить займ:
  1. Проверьте, что на карте достаточно средств для платежа.
  2. Перейдите на страницу "Погашения займов" на сайте Банка и произведите оплату.
Карту не заблокируют. Чтобы закрыть просрочку по кредиту, пополните карту на сумму просроченного платежа с учётом штрафов за просрочку. Деньги спишутся автоматически.
Функция подключения кредитного лимита к карте FreePay будет доступна в скором времени.
Скоро...
Добавление карты в Samsung Pay:
  1. Скачайте приложение Samsung Pay в Google Play.
  2. Войдите в приложение через учётную запись Samsung account. Если у вас нет учётной записи, создайте её в настройках телефона, в разделе «Учётные записи».
  3. В приложении Samsung Pay выберите удобный способ авторизации — по короткому ПИН-коду или отпечатку пальца.
  4. Привяжите карту любым из способов: с помощью камеры смартфона, NFC или ручным вводом.
  5. Следуйте инструкции и подтвердите подключение.
  6. Следуйте инструкции и подтвердите подключение.
  7. Карта готова для использования.

Оплата с помощью Samsung Pay:
  1. Откройте приложение Samsung Pay, проведя по экрану пальцем снизу-вверх.
  2. Выберите карту оплаты.
  3. Авторизуйтесь через ПИН-код или отпечаток пальца.
  4. Поднесите устройство к платёжному терминалу.

Список моделей, поддерживающих Samsung Pay, указан на сайте Компании Samsung.
Для этого откройте приложение Wallet, нажмите «+» в левом верхнем углу → Отсканируйте или введите реквизиты карты → Введите код из СМС → Ваш смартфон готов к покупкам. Реквизиты карты доступны в мобильном приложении FFIN Bank KZ.
Пополнить карту можно через:
  • Приложение FFIN Bank KZ;
  • Банкоматы «Банка Фридом Финанс Казахстан»;
  • Кассы «Банка Фридом Финанс Казахстан» в любом отделении;
  • Любой сайт или сервис, который поддерживает переводы с карты на карту;
  • Кассу другого банка.
В приложении FFIN Bank KZ для владельцев карты доступны переводы:
  • Между своими картами и счетами «Банка Фридом Финанс Казахстан»;
  • На любую карту внутри и за пределами Казахстана;
  • На счета других банков.
Снять деньги можно через:
  • Банкоматы и кассы «Банка Фридом Финанс Казахстан»;
  • Банкоматы и кассы других банков на территории Республики Казахстан;
  • Банкоматы и кассы других банков за пределами Республики Казахстан.

Комиссии на снятие смотрите во вкладке «Тарифы».
Сделать перевод на карту другого банка можно с помощью мобильного приложения FFIN Bank KZ:

Нажмите на кнопку «Переводы» → Выберите «Со своей карты» → Выберите карту списания → Введите 16-значный номер карты получателя, имя и фамилию получателя как написано на карте → Укажите сумму для перевода.
Нет, карта пополняется без комиссий.
Снять наличные без карты можно в кассах «Банка Фридом Финанс Казахстан».
Да. Карта поддерживает технологию бесконтактной оплаты.
Для онлайн-покупок в мобильном приложении доступна функция просмотра данных карты: номер, срок действия, CVV/CVC-код.
Тенге.
С 18 лет.
  • Алматы
  • Нур-Султан
  • Шымкент
  • Караганда
  • Актобе
  • Тараз
  • Павлодар
  • Усть-Каменогорск
  • Семей
  • Уральск
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Петропавловск
  • Атырау
  • Актау
  • Кокшетау
  • Талдыкорган
  • Экибастуз
Да, по всем операциям на ваш номер будут приходить СМС-уведомления. Это бесплатно.
В приложении FFIN Bank KZ в разделе «Переводы» нажмите на кнопку «История переводов».
Чтобы изменить контактный номер, обратитесь в ближайшее отделение банка.
Возможно, на ваш счет был наложен арест. Обратитесь в колл-центр по номеру 595 или проверьте наличие ареста на сайтах госорганов:
  • в реестре должников по исполнительным производствам
  • в базе учета о налоговой задолженности.
Заблокируйте карту в приложении или через колл-центр 595. Затем перевыпустите карту или откройте новую в ближайшем отделении Банка.
Заблокировать карту можно двумя способами:
  1. Через приложение FFIN Bank KZ в разделе карт;
  2. С помощью звонка в колл-центр по номеру 595.
Если вы самостоятельно заблокировали карту, разблокировать её можно в приложении.

Если карту заблокировал банк по требованию третьих лиц, то для разблокировки карты необходимо погасить задолженность.
Для того чтобы закрыть карту, обратитесь в ближайшее отделение банка.
Задайте свой вопрос
Остались вопросы